_______________________________________________________________________________________________________________

Главная |            О компании |             Предложения |            Новинки NEW |           Контакты |        Оборудование |        Клиенты |

_______________________________________________________________________________________________________________ 

Единая Национальная Диспетчерская Система

ЮФО

___________________

 

   Новости:                            

 

• Ультразвуковой датчик уровня топлива       

                     подробнее...

 

• Учет расхода топлива.

Скат ВРТ      подробнее...

 

     • Оборудование для сельхоз техники             подробнее...

 

     • CAN адаптер

                          подробнее...

 

 

 

Формы отчетов

Программное обеспечение "Навигатор-С" позволяет формировать различные типы отчетов, например, маршрутный лист, путевой лист, такси и многие другие.
ОТЧЕТ «Такси».
В этом отчете отражаются количество, время и километраж поездки объекта с пассажиром с разбивкой по датам и общий за период. В качестве датчика наличия пассажира может использоваться любой из цифровых входов УТП.


Отчет формирует три таблицы. «Итоговый отчет» отображает наименование объекта, кличество поездок с пассажирами, общее время и километраж поездок с пассажирами и общий пробег за период.
В «Отчете по суткам» то же самое, но уже с разбивкой по суткам если отчет создавался за несколько дней.
В «Отчете по поездкам» - дата и время начала и конца каждой поездки, длительность и километраж каждой поездки.

ОТЧЕТ «Путевой лист».

В этом отчете отражаются в табличной форме путь движения ТС, время и километраж поездок объекта с разбивкой по местам стоянок, а также общий пробег и время движения за весь период.
В таблице в каждой строке фиксируются следующие параметры:
Время и местоположения прибытия на стоянку.
Время убытия с места стоянки.
Время стоянки.
Время остановки – это время стоянки с включенным двигателем (при контроле зажигания) .
Пробег с момента убытия с текущего места стоянки до следующего места стоянки.
В начале каждых суток формируется итоговая строка, в которой подсчитывается общее время стоянок, общее время остановок и пробег.
Если создавался отчет за несколько суток, то на отдельных листах формируется карта с треками движения объектов за каждые сутки.



Отчет «Стоянки».
В отчете стоянки в табличной форме отражаются сведения о транспортном средстве (т/с); сведения о постановке либо снятия со стоянки; сведения о маршруте и времени его прохождения; итоговые характеристики за маршрут.
В таблице регистрации стоянок в каждом столбце отображается:
Номер события (постановки/снятия со стоянки);
Дата и время события;
Местоположение т/с;
Описание события (постановка либо снятие т/с со стоянки);
Средняя скорость на маршруте (км/ч);
Пробег (км);
Топливо (л);
Время стоянки (чч:мм:сс);
Время движения (чч:мм:сс).
В таблице итоговых характеристик в каждом столбце указывается:
Средняя скорость за период (км/ч);
Сумма побега за период (км);
Суммарный объем топлива (л);
Суммарное время стоянок (чч:мм:сс);
Суммарное время движения (чч:мм:сс).



Дополнительно в программе предусмотрен набор специализированных отчетов, таких как «Маршрутный лист», «Зоны», «Пробег» и др. Предусмотрен так же пользовательский шаблон, позволяющий выводить только те данные, которые необходимы клиенту из всего набора данных с выводом итоговой или детализированной таблицы. Возможен вывод в Excel, PDF, RTF, или HTML формат. Для разработчиков доступен шаблон, в котором возможно создание собственных сценариев на языке программирования Visual Basic в приложении Microsoft Excel.

График «Расход топлива». Анализ данных.

Принцип работы комплекса состоит в измерении параметров работы транспортного средства, связанных с расходом топлива. При этом используются данные со штатного датчика автомобиля или, дающие наиболее точный результат, данные с высокоточного датчика уровня топлива емкостного типа. Полученная информация передается на сервер вместе с данными о движении и анализируются диспетчером в удобной форме отчета MS Excel.

Пример данных, полученных со штатного датчика уровня топлива, представлен на рисунке ниже:


Данный график используется для контроля времени и количества заправок. Следует отметить, что не стоит его использовать для точного контроля количества топлива и расхода, т.к. показания штатного датчика уровня топлива, особенно на отечественных автомобилях, весьма неточны. Это лишь инструмент в Ваших руках, позволяющий оценить ситуацию с топливом Вашего автопарка – определить места и время заправок и возможных сливов.

Изменение расхода топлива со временем
Изменение расхода топлива по пробегу
Изменение пробега по времени

При наведении курсора на график выводится информации о времени в данной точке и моментальном уровне топлива. На второй закладке созданного отчета выводятся таблицы со следующими данными:
Уровень топлива на начало периода (л)
Количество и объем топлива заправок
Количество и объем топлива возможных, определенных математически, сливов
Уровень топлива на конец периода(л)
Расход топлива(л)
Пробег (км)
Средний расход топлива (л/100 км)
Итоговая таблица с временем, объемом и адресом места заправок
Итоговая таблица с временем, объемом и адресом места возможных сливов
Две детализированные таблицы по ежедневному расходу топлива по данным датчика уровня топлива и по нормативам: Пробег, расход топлива за день и Средний расход топлива л/100км пути за этот день.

Пример данных отчета по топливу представлен на рисунках ниже:

 

г.Ростов-на-Дону

ул.Нансена 148 А оф.202

тел/факс.   (863) 2-64-94-11

тех.поддержка:

8-908-174-50-89

отдел продаж:

8-928-774-02-24

эл.почта: ends1@yandex.ru

 

   Вакансии:                          

   

Требуется специалист по установке навигационного оборудования

  

 Материалы взяты с сайта www.ends-russia.ru

2008-2010 ООО "ЕНДС-ЮФО"

Hosted by uCoz